Настольная игра Война Кольца. Карточная игра

Эпическая сага в картах
3990р.
Нет в наличии   узнайте о возможности заказать
400 р./неделю

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

ИздательGaGa Games 1 год
Игроков до от 2 до 4
Габариты 30/30/8
Жанр карточная, приключения
Поджанр стратегическая
Сложность сложная
Продолжительность два часа
Возраст 12+

Компактная карточная стратегия в мире Средиземья

Вас ждет захватывающее настольное противостояние между силами Свободных народов и Тьмы, которое не требует огромного стола и не длится до рассвета пятого дня. Эта карточная игра предлагает более компактный и динамичный опыт, сохраняя при этом атмосферу масштабных событий любимой фэнтезийной трилогии, как в Войне Кольца. Небольшая коробка подарит вам пару часов увлекательного путешествия к Мордору, включая ключевые битвы. Игра порадует как любителей тактических стратегий и фанатов серии, так и новичков, желающих познакомиться с миром Средиземья и серьезными карточными играми.

Игроки, выбравшие сторону Света, возглавят силы Свободных народов, помогая Фродо и его друзьям доставить Кольцо Всевластия в Мордор. Их противники, играя за Тьму, будут стремиться завоевать Средиземье, вселяя страх и ослабляя волю Фродо, чтобы подчинить его магии Кольца. Ваша задача — открывать новые локации и участвовать в ожесточенных сражениях, призывая на помощь армии с лидерами. Сможете ли вы правильно распределить силы, предугадать действия противника и справиться с неожиданными событиями и мощными артефактами?

Карточная версия Войны Кольца не содержит огромного поля и миниатюр. Игра отличается лаконичным дизайном, а все карты делятся на две основные группы: локации и фракции. Карты локаций Средиземья погружают нас в повествование Дж.Р.Р. Толкина и представляют две параллельные сюжетные линии «Властелина Колец». На Полях битв разворачиваются сражения между Свободными народами и Тьмой, пока Фродо и его спутники направляются в Мордор с Кольцом Всевластия.

В начале каждого раунда случайным образом активируется Поле битвы, принадлежащее либо Тьме, либо Свободным народам, что требует защиты или атаки. Карта Пути братства также появляется на столе, но более предсказуемо, так как они пронумерованы, а географический путь из Шира к Роковой горе предопределен, хотя и опасен. В этот момент в игру вступают карты фракций, чтобы сразиться, одержать победу и заработать очки.

Каждый игрок получает уникальную колоду под предводительством Фродо, Арагорна, Сарумана или Короля Чародея. В вашем распоряжении тридцать карт, представляющих мощные армии, знакомых персонажей, магические предметы и яркие события из оригинальной истории о хоббитах. Снаряжайте лучников из Ривендела, прикажите Саруману возглавить войско Изенгарда, призовите Гендальфа Белого и экипируйте Фродо эльфийским плащом.

Каждый раунд состоит из пяти игровых фаз, подробно описанных в правилах и картах-памятках участников. Удобный счетчик подскажет порядок ходов, и вам не придется долго ждать своего хода — каждый игрок выполняет одно действие, пока все не спасуют. Затем определяется исход сражений на Пути и Полях битвы. Интересно, что атакующие всегда теряют войска, а защищающиеся могут вернуть часть карт.

Игра начинается с размеренного розыгрыша карт и прогулки по Средиземью, но постепенно превращается в напряженную борьбу, напоминающую перетягивание каната. Приготовьтесь к неожиданным поворотам сюжета и переломным моментам… Как к ним подготовиться? Нужно быть начеку, принимать сложные решения и жертвовать чем-то, ведь для розыгрыша одной карты из руки нужно сбросить другую. Влияние случайности велико, как воля Кольца, карты выходят из вашей колоды случайно, но только от вас зависит их дальнейшая судьба.

Иногда бывает сложно решиться на активные действия с тем, что пришло из колоды, но показывать друг другу карты нельзя, а планы с союзником обсуждаются вслух. Отправить войско в атаку или оставить его в резерве, чтобы укрепить силы и напугать соперника? Действовать напористо или выжидать, изучая тактику противника? Сотни возможных вариантов открывают множество уникальных стратегий и способов победы. Меняйте подходы к битвам, пробуйте новые комбинации, играйте за разные фракции и героев.

Сценарии и режимы игры

  • Командное противостояние два на два в сценарии «Трилогия» — основной и самый обширный режим, который можно разыграть также на двух или трех игроков.
  • «Дуэль» с быстрой подготовкой и ходом игры.
  • «Дуэль на троих» для более интенсивного сражения.
  • Сокращенный сценарий «Братство Кольца» для знакомства с игрой и привлечения новичков.

Игра завершается подсчетом победных очков после прохождения 9 Пути или если отрыв одной из команд достигнет 10 очков. В этой войне важно идти до конца, ведь все может измениться в последний момент. После напряженной партии вам наверняка захочется взять реванш! К счастью, подведение итогов и подготовка к новой игре занимают немного времени. Атмосферные иллюстрации на картах от коллектива авторов под руководством Джона Хау, концепт-художника кино-трилогии, вдохновят вас на героические подвиги в битве за Средиземье.

Состав:

• 60 карт Свободных Народов
• 60 карт Тьмы
• 41 карта локаций
• 41 жетон
• 4 двухсторонние памятки
• двухсторонняя шкала очерёдности хода
• правила


Не забудьте купить!