Настольная игра Война Кольца

Отправляйтесь в опасное приключение с любимыми персонажами и перепишите историю Средиземья на свой лад!
9990р.
1000 р./три дня

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

ИздательGaGa Games 3 год
Игроков до от 2 до 4
Габариты 41/28/9
Жанр военная, логическая
Поджанр стратегическая, миниатюры
Сложность сложная
Продолжительность два часа
Возраст 13+

Война Кольца: Эпическое Противостояние

Война Кольца представляет собой легендарное столкновение между народами Запада и приспешниками Саурона. Игра предназначена для 2-4 участников и предлагает разнообразные игровые режимы:

  • В дуэльном формате один игрок возглавляет свободные народы и Братство Кольца, в то время как его оппонент управляет армиями Тьмы.
  • В режиме для троих только один игрок выступает на стороне Света, а двое других принимают роли подчинённых Саурона: один становится самим Сауроном, а другой управляет его союзниками, такими как Изенгард, истерлинги и харадримы.
  • Если играют четверо, силы народов Запада делятся: один игрок командует войсками Гондора и эльфов, а его партнёр возглавляет армии Рохана, северян и гномов. Оба игрока совместно руководят Братством Кольца.

Игра асимметрична, что проявляется как в начальной расстановке, так и в механике и условиях победы. Войска Тьмы значительно превосходят свободные народы в силе. Если народы Света не удержат свои города, Саурон одержит победу. Но у свободных народов есть шанс – Братство Кольца, которое стремится уничтожить Кольцо Всевластья, достигнув Роковой горы. Однако Саурон и его прислужники неустанно ищут Кольцо, чтобы с его помощью захватить власть в Средиземье. Победа может быть достигнута не только уничтожением Кольца, но и захватом вражеских крепостей с помощью грамотной стратегии.

Игра продолжается, пока не будут захвачены крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Победа достанется тому, кто овладеет Кольцом. Игроки совершают ходы, бросая кубики действий: синие используются для народов Запада, а красные – для армий Саурона. Выпавшие значения определяют действия сторон. На кубиках обеих сторон есть специальные символы. У народов Запада это Воля Запада, которая может стать любым другим действием и даже призвать Арагорна или Гэндальфа Белого. У армий Тьмы – Око, способное помочь в поисках Кольца.