Настольная игра Война Кольца
Условия предоставления игр в аренду
По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.
Издатель | GaGa Games 3 год |
Игроков до | от 2 до 4 |
Габариты | 41/28/9 |
Жанр | военная, логическая |
Поджанр | стратегическая, миниатюры |
Сложность | сложная |
Продолжительность | два часа |
Возраст | 13+ |
Война Кольца: Эпическое Противостояние
Война Кольца представляет собой легендарное столкновение между народами Запада и приспешниками Саурона. Игра предназначена для 2-4 участников и предлагает разнообразные игровые режимы:
- В дуэльном формате один игрок возглавляет свободные народы и Братство Кольца, в то время как его оппонент управляет армиями Тьмы.
- В режиме для троих только один игрок выступает на стороне Света, а двое других принимают роли подчинённых Саурона: один становится самим Сауроном, а другой управляет его союзниками, такими как Изенгард, истерлинги и харадримы.
- Если играют четверо, силы народов Запада делятся: один игрок командует войсками Гондора и эльфов, а его партнёр возглавляет армии Рохана, северян и гномов. Оба игрока совместно руководят Братством Кольца.
Игра асимметрична, что проявляется как в начальной расстановке, так и в механике и условиях победы. Войска Тьмы значительно превосходят свободные народы в силе. Если народы Света не удержат свои города, Саурон одержит победу. Но у свободных народов есть шанс – Братство Кольца, которое стремится уничтожить Кольцо Всевластья, достигнув Роковой горы. Однако Саурон и его прислужники неустанно ищут Кольцо, чтобы с его помощью захватить власть в Средиземье. Победа может быть достигнута не только уничтожением Кольца, но и захватом вражеских крепостей с помощью грамотной стратегии.
Игра продолжается, пока не будут захвачены крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Победа достанется тому, кто овладеет Кольцом. Игроки совершают ходы, бросая кубики действий: синие используются для народов Запада, а красные – для армий Саурона. Выпавшие значения определяют действия сторон. На кубиках обеих сторон есть специальные символы. У народов Запада это Воля Запада, которая может стать любым другим действием и даже призвать Арагорна или Гэндальфа Белого. У армий Тьмы – Око, способное помочь в поисках Кольца.