Настольная игра Зубастая мафия
Условия предоставления игр в аренду
По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.
Издатель | Cosmodrome Games |
Игроков до | от 7 до 30 |
Жанр | азартная, психологическая |
Поджанр | детективная, роли и скрытые роли |
Сложность | простые правила |
Продолжительность | 30-40 мин |
Возраст | 6+ |
«Зубастая мафия» — это, по сути, старая любимая игра, только с новыми интересными ролями. Овцы и волки соберутся за одним столом, чтобы выяснить, кто же из них, на самом деле настоящее парнокопытное, а кто только притворяется. Обсуждайте днем, кого выгнать из стада, а ночью волки и овцы со спец-способностями будут вести свою битву за выживание вида.
Никогда не слышали про мафию? Не может такого быть. Но если все-таки так случилось, что вы ни разу не сталкивались с этой игрой, рассказываем правила. Они очень просты: каждому игроку взакрытую раздаются карты с ролями. Большинство оказывается овцами, меньшинство — волками. Днем все сидят и обсуждают свои подозрения, а затем голосуют, кого (предположительно волка) удалить из игры. Когда же ведущий объявляет «ночь», все закрывают глаза. И только волки решают, какая же овечка сегодня не проснется... Также ночью просыпаются некоторые персонажи, обладающие особыми способностями.
В «Зубастой мафии» есть роли аналогичные персонажам классической мафии. Но с некоторыми отклонениями.
Овечка-Подозревака, как и комиссар, может тыкнуть на любого игрока пальцем, спросив ведущего, хорошая ли у него роль или не очень.
Овечка-Бабуля спасает любую овечку от съедения волками. Один раз может спасти себя.
Баран-Копытан самостоятельно решает, кто в игре лишний, избавляя его от необходимости продолжать игру дальше.
Есть же совершенно волшебные персонажи с необычными возможностями. И не только среди овец, волки тоже много что могут.
Овечка-Штирлиц просыпается ночью вместе с волками, делая вид, что она своя. Днем же она не может прямо кого-то обвинить и только поддакивает.
Баран-Ромео не может жить без Овечки-Джульетты. Впрочем, как и она без него. Это парные роли: если один из игроков покидает игру, за ним уходит и другой.
Баран-Фокусник может спрятать от всех любого игрока на целые сутки. Сначала его не смогут убить ночью, а потом выбрать днем, на голосовании.
Волка-Ниндзя никто не может вычислить. В том числе, Овечка-Подозревака. Ведущий ей соврет, если она спросит ночью «не волк ли это?».
Волк-Шаман лишает овечку голоса днем.
Думаете это все? Среди карт есть еще несколько весьма любопытных персонажей. Благодаря которым, партия станет по-настоящему увлекательной.