Настольная игра Ярость Дракулы. Третье издание

Охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!
3990р.
400 р./три дня

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

ИздательHobbyWorld 1 год
Игроков до от 2 до 5
Габариты 30/30/7.1
Жанр приключения
Поджанр дедуктивная, квест, роли и скрытые роли, кооперативная
Сложность иногда нужно подумать
Продолжительность два часа
Возраст 13+

Обзор игры "Ярость Дракулы. Третья редакция"

"Ярость Дракулы. Третья редакция" представляет собой обновлённую версию популярной полукооперативной настольной игры для 2-5 участников, вдохновлённой классическим произведением Брэма Стокера. В этой дедуктивной игре один из игроков становится Дракулой, в то время как от одного до четырёх других берут на себя роли охотников. Каждая сторона обладает уникальными механиками и целями для достижения победы. Дракула скрытно перемещается по Европе, избегая охотников и создавая новых вампиров, чтобы усилить своё влияние. Охотники, в свою очередь, должны его выследить и одолеть, чтобы положить конец его правлению.

Игра включает в себя интересную механику времени: каждый ход разделён на периоды дня и ночи, что усиливает влияние Дракулы с течением времени и добавляет атмосферности игровому процессу.

Новое издание игры предлагает свежие иллюстрации, обновлённый дизайн, улучшенные правила и механики, а также новые игровые компоненты.

Для опытных игроков предусмотрен набор расширенных правил, который увеличивает возможности Дракулы, делая его тактику более разнообразной и непредсказуемой.

Действие игры разворачивается на обширной карте Европы. Игроки распределяют роли: один становится Дракулой, остальные — охотниками. В дуэльном режиме один игрок может управлять всеми охотниками сразу.

Игра состоит из раундов, продолжающихся до победы одной из сторон. Раунд делится на фазы: сначала идёт фаза охотников, разделённая на день и ночь, в течение которых каждый охотник выполняет по одному действию. Охотники работают сообща, обсуждая стратегию и читая карты вслух, что позволяет Дракуле прислушиваться и запоминать.

Затем наступает фаза Дракулы, в которой он тайно перемещается, вербует союзников и создаёт вампиров. Двигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений, чтобы расставлять ловушки и порождать вампиров. Путешествие по морю опасно для Дракулы, так как он получает раны и повышается риск быть обнаруженным.

  • Охотники играют как команда, и их успех или поражение зависит от совместных действий.
  • Дракула действует в одиночку, скрываясь по всей Европе и стремясь повысить своё Влияние до тринадцатого уровня.
  • Для достижения цели Дракула создаёт новых вампиров и побеждает охотников в сражениях.
  • Охотники должны выследить и победить графа до того, как его Влияние достигнет критической отметки.