Настольная игра Ярость Дракулы. Третье издание
Условия предоставления игр в аренду
По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.
Издатель | HobbyWorld 1 год |
Игроков до | от 2 до 5 |
Габариты | 30/30/7.1 |
Жанр | приключения |
Поджанр | дедуктивная, квест, роли и скрытые роли, кооперативная |
Сложность | иногда нужно подумать |
Продолжительность | два часа |
Возраст | 13+ |
Обзор игры "Ярость Дракулы. Третья редакция"
"Ярость Дракулы. Третья редакция" представляет собой обновлённую версию популярной полукооперативной настольной игры для 2-5 участников, вдохновлённой классическим произведением Брэма Стокера. В этой дедуктивной игре один из игроков становится Дракулой, в то время как от одного до четырёх других берут на себя роли охотников. Каждая сторона обладает уникальными механиками и целями для достижения победы. Дракула скрытно перемещается по Европе, избегая охотников и создавая новых вампиров, чтобы усилить своё влияние. Охотники, в свою очередь, должны его выследить и одолеть, чтобы положить конец его правлению.
Игра включает в себя интересную механику времени: каждый ход разделён на периоды дня и ночи, что усиливает влияние Дракулы с течением времени и добавляет атмосферности игровому процессу.
Новое издание игры предлагает свежие иллюстрации, обновлённый дизайн, улучшенные правила и механики, а также новые игровые компоненты.
Для опытных игроков предусмотрен набор расширенных правил, который увеличивает возможности Дракулы, делая его тактику более разнообразной и непредсказуемой.
Действие игры разворачивается на обширной карте Европы. Игроки распределяют роли: один становится Дракулой, остальные — охотниками. В дуэльном режиме один игрок может управлять всеми охотниками сразу.
Игра состоит из раундов, продолжающихся до победы одной из сторон. Раунд делится на фазы: сначала идёт фаза охотников, разделённая на день и ночь, в течение которых каждый охотник выполняет по одному действию. Охотники работают сообща, обсуждая стратегию и читая карты вслух, что позволяет Дракуле прислушиваться и запоминать.
Затем наступает фаза Дракулы, в которой он тайно перемещается, вербует союзников и создаёт вампиров. Двигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений, чтобы расставлять ловушки и порождать вампиров. Путешествие по морю опасно для Дракулы, так как он получает раны и повышается риск быть обнаруженным.
- Охотники играют как команда, и их успех или поражение зависит от совместных действий.
- Дракула действует в одиночку, скрываясь по всей Европе и стремясь повысить своё Влияние до тринадцатого уровня.
- Для достижения цели Дракула создаёт новых вампиров и побеждает охотников в сражениях.
- Охотники должны выследить и победить графа до того, как его Влияние достигнет критической отметки.