Настольная игра Тацу
Условия предоставления игр в аренду
По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.
Издатель | 4Games |
Игроков до | от 2 до 4 |
Габариты | 13/10/4 |
КоэфициентМаркетплейса, % | 125 |
Жанр | азартная, карточная |
Поджанр | расчет вероятности, филлер |
Сложность | иногда нужно подумать |
Продолжительность | 10-20 мин |
Возраст | 14+ |
В легендах почти каждого народа мира фигурируют драконы. На разных территориях их представляли по-разному: где-то они были злобными пакостниками всех возможных форм и размеров, где-то это могущественные и хитрые тысячелетние создания с невероятными богатствами, а где-то таинственные мудрые духи. Эти создания всегда считались одними из самых сильных в своих пантеонах, а иногда они приходили и на помощь тем, кому это было нужно. Можете попробовать поймать несколько молодых духов в битве кланов в настольной игре «Тацу». Поединок будет ожесточенным, поэтому придётся иногда жертвовать своими духами ради победы.
В начале партии, в зависимости от количества игроков, нужно определить, кто какой клан будет представлять, соответственно, какие карты будет разыгрывать. Вдвоём игроки будут играть каждый сам за себя, вчетвером за столом будут две команды, а втроём команды будут меняться от раунда к раунду, кто-то будет партнером духа-призрака, а игроки будут иметь индивидуальные счета очков.
Ниже будут рассмотрены базовые правила для игры вчетвером (обратите внимание, что в других режимах игры есть небольшие изменения):
В начале партии каждый игрок получает по 7 карт, которые держит у себя в руке. Соперники могут понимать, какого клана карты у вас есть, ведь на это указывают рубашки карт. Игроки будут ходить поочередно, разыгрывая взятки. 1 взятка – это 4 карты, разыгранные перед игроками. При другом количестве участников количество карт не меняется (в игре втроём есть дух-призрак, а вдвоём игроки будут иметь по 2 карты).
Игроки ходят поочередно и могут либо разыграть 1 карту с руки, либо попросить любого другого игрока разыграть карту перед активным игроком. Победителем взятки будет тот из вас, кто будет иметь сильнейший дух. Он заберёт себе (или команде) все разыгранные карты, которые в конце игры потенциально принесут победные очки. Подведите карты на всех пойманных духах (обоих цветов) и умножьте это значение на значение духов-умножителей цвета вашего клана. Если у вас нет последних, вы ничего не заработали за этот раунд!
Вся игра длится до момента, когда у кого-то будет суммарно 500 очков. Этот игрок или эта команда и становятся победителями.
Состав:
28 карт духов; 1 карта рассадки; 1 карта раздающего; Правила игры на русском языке.