Настольная игра Тацу

Станьте на сторону одного из двух кланов – жёлтого или красного
1200р.
Нет в наличии   узнайте о возможности заказать
200 р./три дня

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

Издатель4Games
Игроков до от 2 до 4
Габариты 13/10/4
КоэфициентМаркетплейса, % 125
Жанр азартная, карточная
Поджанр расчет вероятности, филлер
Сложность иногда нужно подумать
Продолжительность 10-20 мин
Возраст 14+

Драконы в мифах и игре «Тацу»

Драконы являются неотъемлемой частью мифологии различных культур по всему миру. В зависимости от региона, эти существа изображались по-разному: от злых пакостников всех форм и размеров до могущественных и хитроумных существ, обладающих несметными богатствами. В некоторых культурах их считали таинственными мудрыми духами. Независимо от их облика, драконы всегда занимали одно из самых высоких мест в мифологических пантеонах, зачастую оказывая помощь нуждающимся. В настольной игре «Тацу» у вас есть возможность поймать несколько молодых духов в битве кланов. Битва обещает быть напряженной, и иногда для победы придется жертвовать собственными духами.

Начало игры и выбор клана

В начале игры необходимо определить, какой клан будет представлять каждый игрок, что зависит от количества участников. Если играют двое, каждый играет сам за себя; если четверо, формируются две команды; а при игре втроем команды меняются от раунда к раунду, и один из игроков становится партнером духа-призрака, при этом каждый игрок ведет личный счет очков.

Основные правила игры для четырех игроков

  • Каждый игрок получает по 7 карт, которые держит у себя в руке.
  • Спина карт указывает на принадлежность к определенному клану, что позволяет соперникам догадываться о вашем клане.
  • Игроки поочередно разыгрывают взятки, состоящие из 4 карт, выложенных перед игроками.
  • В игре втроем участвует дух-призрак, а в игре вдвоем каждый игрок имеет по 2 карты.

Ход игры и определение победителя

  • Игроки поочередно разыгрывают карты или просят других игроков разыграть карту перед активным игроком.
  • Победителем взятки становится игрок с сильнейшим духом, который забирает все разыгранные карты.
  • Карты, собранные в конце игры, могут принести победные очки.
  • Подсчитайте карты всех пойманных духов и умножьте на значение духов-умножителей вашего клана.
  • Если у вас нет духов-умножителей, вы не заработаете очков за этот раунд.

Победа в игре

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков или команд не наберет 500 очков. Этот игрок или команда становится победителем.

Состав:

28 карт духов;
1 карта рассадки;
1 карта раздающего;
Правила игры на русском языке.


Не забудьте купить!