Настольная игра Шакал Архипелаг
Условия предоставления игр в аренду
По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.
Издатель | Мосигра |
Игроков до | от 1 до 4 |
Габариты | 25.5/25.5/6 |
Жанр | азартная, компанейская, приключения |
Поджанр | тактическая, исследования |
Сложность | простые правила |
Продолжительность | до 1.5 часов |
Возраст | 6+ |
Несколько кораблей одновременно подходят к каждому острову. Один из них с вашими пиратами, остальные — с пиратами других игроков. На каждом судне по три морских волка. Вы высаживаете их на остров и начинаете исследовать его. Изначально остров не исследован. Каждый раз, наступая на новую клетку, вы переворачиваете её, чтобы узнать, что там скрыто. Это может быть долгожданное сокровище или приключение. Ваша цель — найти клады капитана Шакала и забрать золото на свой корабль.
Изменения в «Архипелаге»:
- Острова стали меньше. Многие игроки отмечали, что разведка острова интересна, но хотелось бы больше сражений и динамики с первых ходов. Теперь на третьем ходу у вас будет возможность вступить в бой с вражеским пиратом.
- Случайности стало меньше. Мы неоднократно пытались доказать, что на победу в обычной версии «Шакала» случайность не влияет, но вид сундука с пятью монетами у вражеского корабля вызывал зависть. Теперь каждый остров состоит из трёх зон: береговая линия, где безопасно и спокойно, но золота почти нет; джунгли, где больше денег и опасностей; и горы, где всего в избытке. Горы всегда в центре, окружены джунглями, а дальше — берег.
- Игровая сессия стала короче. Маленький остров — короткая игра. Можно уложиться в 15 минут. Самый большой остров занимает около часа игры.
- Правила стали понятнее. Тактическая глубина осталась прежней, но мы пересмотрели правила и сделали так, чтобы на первых двух островах не было сложных клеток. Теперь вы просто берёте корабль с командой и играете. Начать стало очень просто.
- Стратегия стала глубже. Для любителей долгих игр мы добавили возможность пиратам обучаться и получать специальные навыки между островами. Например, охотник может перепрыгивать ловушки, а пират с динамитом взрывается, когда его атакуют, что делает нападение на него рискованным. В дополнительных правилах вы также найдёте правила абордажа.
- Игра стала дружелюбнее к детям. Пираты ассоциируются с ромом или грогом, так как без спиртов вода быстро портилась, и моряки консервировали её как могли. Это было трудное время, и они могли только так. Упоминание алкоголя дало игре возрастной рейтинг 16+. Теперь игра снова 6+, так как вместо рома — бутылки с посланиями. Пират, начитавшись посланий, становится сильнее, выше и быстрее.
- Фигурки изменились. Они теперь очень классные: фигурные из дерева. Особенно впечатляет мишка.
- Добавлены новые клетки — всё как обычно. В наборе почти нет пустых клеток по сравнению с базовым «Шакалом».
- Множество мелких доработок правил и изменений баланса. Например, самолёт, который вызывал много вопросов, теперь можно использовать только сразу как продолжение хода.
- Добавлены одиночные миссии: 10 карточек с тактическими задачами, которые нужно решить самостоятельно. Это для тех, кто, как опытный пират, уже победил всех своих друзей.
- И, конечно, обновилась художественная часть. Татьяна Майфат, иллюстрировавшая первую игру, представила свои мечтательные иллюстрации.