Настольная игра Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера

Самый страшный пират, но удачно притворяется добрым
4990р.
500 р./три дня

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

ИздательHobbyWorld 1 год
Игроков до от 2 до 5
Габариты 30/30/7.5
Жанр азартная, приключения
Поджанр тактическая, дедуктивная, детективная, исследования
Сложность иногда нужно подумать
Продолжительность до часа
Возраст 10+

Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера

Это захватывающая настольная игра, в которой участники отправляются на необитаемый остров в поисках спрятанного клада. Игра основана на блефе и взаимодействии с картой.

Вам предстоит примерить на себя роль искателя сокровищ. Единственный, кто знает точное местоположение клада, — это игрок, играющий за Джона Сильвера. Остальные участники выступают в роли пиратов, которые захватили его в плен и пытаются выведать у него секреты.

Вся команда отправляется на остров, чтобы найти сокровище. Но можно ли верить словам Сильвера? Возможно, он лишь запутывает их, чтобы в последний момент скрыться с кладом!

Игровой набор отличается великолепным дизайном: в нём есть красивые ширмы для участников, детализированная двухсторонняя карта острова, сундучок, специальные линейки, маркеры, циркуль и многое другое. Путешествие обещает быть ярким и незабываемым!

Игроки делают ходы по очереди, пока кто-то из них не обнаружит сокровище. Как уже упоминалось, один из игроков становится Джоном Сильвером, который играет ключевую роль в игре. В начале партии Сильвер выбирает место для клада, а остальные игроки размещаются на карте.

Ходы участников и Джона Сильвера отличаются. Сильвер управляет сменой дней в календаре и разыгрывает события. Он отвечает на вопросы пиратов и дает подсказки, иногда рисуя области на карте. Пираты могут выбирать действия из списка: перемещаться пешком или на лошади, проводить поиски и собирать информацию о кладе и острове. По мере игры зона поисков сужается, и игрокам нужно делать правильные предположения до последнего хода, когда Джон Сильвер попытается сбежать.

  • Цель для Джона Сильвера: сбежать с острова и забрать сокровище.
  • Цель для пиратов: найти клад раньше других и одержать победу.