Настольная игра Олимп (Olympos)

«Олимп» окунает игроков в борьбу городов-государств Древней Греции, в которой нет места случаю, зато не обойтись без помощи богов.
3000р.
Нет в наличии   узнайте о возможности заказать
400 р./неделю

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

ИздательAsmodee S.A.S.
Игроков до от 3 до 5
Жанр приключения
Поджанр стратегическая
Сложность сложная
Продолжительность два часа
Возраст 14+

Помимо планирования военных походов и развития своих государств, игрокам предстоит из раунда в раунд решать, каким богам поклоняться на этот раз. Боги греческого пантеона милостивы и отвечают всем жрецам, вот только хозяев жрецов, начавших церемонии богослужения, ждут более щедрые дары божьей милости. В Olympus нет места случаю, и все события являются результатом действий игроков. Каждый раунд игры проходит в две фазы. В фазу поклонения игроки по очереди выставляют по одной (из своих трёх) фишке жреца на одну из свободных клеток игрового поля, представляющих одного из десяти богов Олимпа, начиная таким образом церемонию богослужения. Остальные игроки могут присоединиться к церемонии, добавив на данную клетку бога фишку своего жреца. Игрок, начавший церемонию, получает более широкие игровые возможности, предоставляемые выбранным богом. Например, игрок, начавший церемонию поклонения Гефесту, может построить до двух зданий, а присоединившиеся — только одно. Боги позволяют усиливать характеристики Метрополии игрока (численность населения, уровень культуры, военная сила, уровень добычи зерна, оленины и рыбы) или выполнять специальные действия: строить здания, атаковать соперников или получать победные очки. Здания приносят победные очки и дают либо одноразовые, либо постоянные игровые возможности. Чтобы построить определённое здание, игроку необходимо располагать подходящим уровнем культуры и потратить нужное количество ресурсов. Всем игрокам перед игрой выдаётся по одинаковому набору из 33-х карт зданий. Карты ещё 12-ти зданий выкладываются на игровое поле; они уникальны, и каждая из них присутствует в игре в одном экземпляре. Вторая фаза раунда — подготовка к следующему раунду: игроки сбрасывают лишние фишки ресурсов, забирают с игрового поля фишки жрецов, используют свойства зданий (в тексте которых указано, что они применяются в данную фазу) и проверяют условия окончания игры. Набрав максимальный уровень в одной из характеристик своей Метрополии, игрок получает карту данного достижения (и 2 победных очка). Всего таких карт шесть — по одной на характеристику. Когда четыре из них окажутся на руках у игроков, игра завершается, и победителем объявляется игрок, набравший больше всех очков.