Настольная игра Масти власти
Условия предоставления игр в аренду
По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.
Издатель | HobbyWorld |
Игроков до | от 3 до 6 |
Габариты | 16.5/11.5/4.5 |
Жанр | карточная |
Поджанр | филлер |
Сложность | иногда нужно подумать |
Продолжительность | 30-40 мин |
Возраст | 13+ |
Кризис власти в городе
Не успели наступить смутные времена, как в городе разразился кризис управления. Все, от знатных особ до представителей криминального мира, стремятся заручиться поддержкой гильдий.
Но получить её нелегко. Придётся прибегнуть к хитростям, манипуляциям и обратиться за помощью к четырём самым влиятельным личностям города.
Игра "Масти власти"
Эта карточная настольная игра предлагает новый взгляд на мир взяток! Козыри меняются каждый раунд, а карты с высокими рангами не всегда полезны: они могут помочь вам выиграть взятку, но ближе к финалу игры могут стоить вам победных очков. Собирайте символы различных гильдий, обыгрывая соперников и забирая их карты. Если боитесь получить лишнее, всегда можно откупиться самоцветами. Играйте в командах или сражайтесь в одиночку, стремясь завоевать благосклонность гильдий.
Начало игры
- Раздайте игрокам карты персонажей и самоцветы, сформируйте колоду козырей.
- Количество самоцветов, карт на руках и в колоде зависит от числа участников, подробности в правилах.
- Откройте верхнюю карту из колоды – это козырь для первого раунда.
Ход игры
- Количество раундов соответствует количеству карт в колоде козырей.
- Первый игрок выбирает карту с руки и кладёт её в центр – это стартовая карта.
- Остальные игроки по очереди могут пропустить ход, потратив самоцвет, или сыграть карту того же персонажа, что и на стартовой карте. Если такого персонажа нет, можно сыграть любую карту.
Определение победителя раунда
- В центре стола лежит карта персонажа-козыря. Игрок, сыгравший такого же персонажа, выигрывает раунд.
- Если все сыграли карты с тем же персонажем, что и первый игрок, побеждает карта с наибольшим номиналом.
- Если сыграны карты с разными персонажами, но без козырного, побеждает карта со стартовой карты с наибольшим значением.
- Победитель забирает все карты, включая карту-козырь, и самоцветы, сыгранные для откупа. Затем открывается новая карта козырей, и победитель становится первым игроком.
Завершение игры
Игра заканчивается после раунда с последней картой из колоды козырей или когда у всех заканчиваются карты на руках. Игроки разделяют выигранные карты по символам гильдий, подсчитывают их количество и получают победные очки. Также добавляется одно очко за каждый оставшийся самоцвет. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков!
Состав:
64 карты 24 самоцвета Правила игры