Настольная игра Маленький мир (Small World)
Условия предоставления игр в аренду
По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.
Издатель | HobbyWorld 2 год |
Игроков до | от 2 до 5 |
Габариты | 30/30/7.5 |
Жанр | приключения |
Поджанр | стратегическая |
Сложность | иногда нужно подумать |
Продолжительность | до 1.5 часов |
Возраст | 8+ |
Описание игры Small World
В настольной игре Small World вы получаете возможность управлять сказочными существами и стремиться к мировому господству. Создание уникальных народов делает каждую игру неповторимой: вы можете вторгаться с моря и воздуха, проводить своих подданных через подземелья и защищать горные перевалы. В вашем распоряжении крепости, драконы, пещеры троллей и норы полуросликов — все для создания могущественной империи. Когда ваша цивилизация достигнет пика и начнет угасать, вы сможете возглавить новую и привести её к победе!
Игра начинается с выбора карты, соответствующей количеству игроков. На карту размещаются различные объекты, такие как горы, которые сложнее захватывать, и жетоны забытого племени, которые служат нейтральной силой, сдерживающей игроков от быстрого захвата карты. Рядом с картой случайным образом располагаются стартовые народы, к которым добавляются различные способности. Комбинации могут варьироваться от Болотных Волшебников до Летучих Великанов, предоставляя гибкость в стратегии, дополнительную мощь или золото. У каждого народа свое количество жетонов, которыми игроки могут распоряжаться. Игроки выбирают одну из комбинаций и начинают свои завоевания, эффективно используя способности для получения большего количества монет.
Ход игры
- Выбор народа или упадок – в начале игры вы выбираете стартовый народ с уникальной способностью. Первая комбинация бесплатна, каждая следующая стоит на одну монету дороже, оставляя по одной монете на каждом народе выше вашего. Игрок, выбравший народ с монетами, забирает их. В процессе игры можно привести народ в упадок, сохраняя захваченные земли. Жетоны переворачиваются серой стороной вверх, а жетон способности сбрасывается. В следующем ходу выбирается новый народ для захвата.
- Захват регионов – новые народы могут захватывать только из пограничных зон. Для захвата требуется переместить два жетона в соседний регион и добавить по одному за каждый чужой жетон, горы или крепости. Защищающийся игрок теряет один жетон, но может передислоцировать оставшиеся войска. При последнем захвате можно использовать кубик подкрепления, добавляющий от 1 до 3 виртуальных жетонов для захвата. После этого можно перераспределить войска для укрепления ценных регионов.
- Получение монет – в конце хода игрок получает по одной монете за каждый контролируемый регион, включая регионы с народами в упадке. Игра продолжается определенное количество раундов, зависящее от карты и числа игроков. Побеждает игрок с наибольшим количеством монет после финального подсчета очков.
Особенности игры
- Множество народов с уникальными особенностями и разнообразие жетонов способностей создают бесчисленные интересные комбинации.
- Несколько карт для разного числа игроков делают каждую партию уникальной.
- Вы сами определяете свою стратегию, выбирая, на что делать акцент — экономику или экспансию.
- Игра сочетает простые правила с глубокой тактикой, оставляя яркое впечатление благодаря дизайну, сеттингу и милым персонажам.
- Динамичные и насыщенные партии не занимают много времени.
- Фактор случайности присутствует в виде удачных комбинаций народов и кубика подкрепления, но ваши решения и стратегия играют ключевую роль.
Состав:
2 двусторонних игровых поля 6 больших двусторонних памяток 15 знамён и 21 жетон способностей 168 жетонов народов 18 жетонов забытых племён, 10 тролльих пещер, 6 крепостей, 9 гор, 5 лагерей, 2 норы, 2 героя и 1 дракон 109 монет Кубик подкреплений Маркер раунда Правила игры Органайзер для компонентов игры