Настольная игра Легенда Пяти Колец. Стартовый набор
Условия предоставления игр в аренду
По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.
Издатель | HobbyWorld 1 год |
Игроков до | от 3 до 5 |
Габариты | 24/30/6 |
Жанр | приключения |
Сложность | сложная |
Продолжительность | два часа |
Возраст | 13+ |
Границы Изумрудной империи велики, и чтобы обойти её земли может не хватить и всей жизни. Кланы правят своими землями, всесильные в своих владениях, и лишь власть и авторитет Императора не даёт им вступить в открытое противостояние.
Самураи странствуют, выполняя свой долг: одни борются с чудовищами, оберегая покой державы, другие интригуют во дворце, добывая больше денег и влияния для родного клана, третьи упражняются в магии, чтобы изгонять демонов, исцелять болезни и делать многое другое, о чём непосвящённые могут лишь догадываться...
"Легенда Пяти Колец" – это классическая настольная ролевая игра, мир которой основан на истории, культуре и легендах восточноазиатских стран: Китая, Японии, Кореи и других. Сюжеты игры, как правило, происходят внутри Рокугана, Изумрудной империи, основанной павшими с небес потомками богов. Эти полубоги не только построили империю, но и основали кланы – каждый свой собственный. Клан Краба – это могучие воины-аскеты, клан Журавля – дуэлянты и дипломаты, мастера интриг, клан Дракона – просветлённые монахи. Всего великих кланов восемь, малых же – бесчисленное множество. Игроки обычно принимают роль самурая одного из кланов, во многом определяя тем самым воспитание и характер своего героя, а также его боевые тактики и навыки в переговорах.
Как и в любой другой настольной ролевой игре, основными компонентами для партии являются правила и развитая фантазия игроков, ну и набор специальных кубиков, всё прочее же – вспомогательные средства. Один из игроков берёт на себя роль ведущего или мастера, остальные же отыгрывают созданных самостоятельно или уже готовых персонажей, действуя в команде и проходя сложные испытания. Игроки решают, как будут действовать их персонажи в той или иной ситуации, а ведущий управляет окружающим их миром: неигровыми персонажами, монстрами и даже погодой. Именно ведущему решать, получится ли у могучего воина из клана Льва пригвоздить к земле своим копьём гигантского осьминога – ну и, конечно, удаче, ведь часто для проверки успешности действия игроки или ведущий бросают кубик.
Конечно, в ходе игры герои развиваются, приобретают новые знания, навыки и предметы, что позволяет им проходить всё более сложные испытания. Но главное – не получить лучшее оружие или легендарные артефакты, а создать новую историю и прожить её от лица своих персонажей, получить опыт и испытать эмоции, которые вряд ли получится почувствовать в жизни. Поход самураев может провалиться, но отлично сыгранная партия не станет хуже.
Состав:
Книга приключения Книга правил Вводный буклет Двухсторонняя карта 10 игральных костей 4 буклета персонажей 59 жетонов персонажей