Настольная игра Гравити Фолз: Спасти Пухлю
Условия предоставления игр в аренду
По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.
Издатель | HobbyWorld |
Игроков до | от 2 до 5 |
Габариты | 20.5/20.5/5 |
Жанр | азартная |
Поджанр | филлер, гонки и спорт |
Сложность | простые правила |
Продолжительность | 30-40 мин |
Возраст | 6+ |
Исчезновение Пухли: Время спасать!
Какой ужас! Наш обожаемый поросёнок, милый розовый Пухля, словно испарился! Он был здесь всего мгновение назад, а теперь его нигде не найти. Страшно подумать, что он может быть в опасности! Нужно немедленно отправляться на его поиски!
Игра "Гравити Фолз: Спасти Пухлю"
В настольной игре "Гравити Фолз: Спасти Пухлю" участники по очереди бросают кубик, чтобы двигать свои фишки по игровому полю. Проходя по клеткам и выполняя задания с карт, игроки в итоге находят заблудившегося поросёнка.
Эта яркая и увлекательная игра понравится как детям, так и взрослым, вне зависимости от того, знакомы ли они с одноимённым мультфильмом.
Начало приключения
На игровом поле размещаются карты дорог, помощи и пакостей, фишка и карта Пухли, а также карта Хижины Чудес. Игроки выбирают себе персонажей и отправляются на поиски пропавшего поросёнка.
Ход игры
- Каждый участник бросает кубик и передвигает фишку своего героя на количество клеток, выпавшее на кубике.
- Если фишка останавливается на специальной клетке, игрок выполняет действие: передвижение по стрелке, открытие карты дороги, выполнение пакости, обмен пакостей на помощь, повтор или пропуск хода, сброс карт помощи или открытие карты Хижины Чудес.
Спасение Пухли
Самым радостным моментом игры становится обнаружение Пухли. Когда игрок попадает на клетку с указателем и открывает карту дороги, он бросает кубик. Ура! Пухля найден! Теперь нужно добраться до него и отнести в Хижину Чудес. Игроки будут стараться перехватить поросёнка друг у друга, чтобы первыми вернуть его домой. Это задача не из лёгких, ведь с Пухлей можно пройти только три клетки, и карты пакостей остаются в игре!
Победа
Тот, кто обгонит соперников, доставит Пухлю домой и выполнит финальное задание, станет победителем и успокоит поросёнка.
Для маленьких участников предусмотрены правила упрощённой версии игры.
Состав:
Игровое поле 7 карт дороги 3 карты Хижины Чудес 5 карт героев Карта Пухли 5 фишек героев Фишка Пухли 21 карта помощи 21 карта пакостей Кубик 6 подставок Правила игры