Настольная игра Эпичные схватки боевых магов: Переполох в Хоромах Страсти

Заболевания, передающиеся магическим путём
1990р.
200 р./три дня

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

ИздательHobbyWorld
Игроков до от 2 до 6
Габариты 28/20/7
Жанр азартная, карточная, компанейская
Сложность простые правила
Продолжительность 30-40 мин
Возраст 18+

Привет, красавчик! Да, именно к тебе обращаюсь! У тебя такой вид, словно ты никогда не заглядывал в Хоромы Страсти! Впервые здесь? Значит, я у тебя первая?.. Ты как раз в моём вкусе, магический парень! Жаль, что сегодня не до этого, ведь дядюшка Энди объявил о новых эпических битвах магов в Хоромах, и вскоре кто-то окажется на фарш! Надеюсь, это будешь не ты, мой дорогой!

Эпичные схватки боевых магов: Переполох в Хоромах страсти

Это новая безумная часть в серии карточных игр, посвящённых невероятным битвам магов. Авторы снова проявили своё чувство юмора, и поклонники жанра наверняка оценят игру по достоинству.

Каждый участник становится одним из магов и получает планшет, чтобы отслеживать оставшиеся очки жизни, начиная с 20. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии тщательно перемешиваются в одной колоде. Игроки ходят по очереди, но карты добирают и заклинания составляют одновременно. Игра состоит из нескольких партий, каждая из которых делится на фазы. Давайте разберём их:

  • Добор карт – в начале каждого хода дополняем руку до 8 карт.
  • Создание заклинания – заклинание может состоять из одной до трёх карт: Заводила, который начинает заклинание и даёт преимущество; Наворот, добавляющий уникальность и боль; и Приход – завершающий аккорд магии. Заклинание включает только по одной карте каждого типа, но их можно комбинировать как угодно.
  • Выкладывание заклинания – готовое заклинание кладём лицевой стороной вниз перед собой. Ждём остальных магов...
  • Определение очередности хода – первым колдует маг с самым коротким заклинанием. Если количество карт одинаковое, то решает число Инициативы на карте Прихода – игрок с максимальным значением ходит первым. Если Прихода нет, Инициатива равна нулю. Если и это не помогает, бросьте кубик.
  • Раскрытие заклинания – когда наступает ваш ход, переверните карты заклинания и произнесите его название с эпическим выражением. Можно придумать наказание для тех, кто забудет это сделать. Если какой-то карты не хватает, используйте фантазию для завершения названия!
  • Применение эффектов заклинания – эффекты карт применяются по порядку: сначала Заводила, затем Наворот и потом Приход. Если карта требует Могучий бросок, бросьте кубик за каждую карту с таким знаком. Всего есть пять школ магии: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Маги по очереди применяют эффекты и наносят урон друг другу.
  • Начало нового раунда, если в игре остаются хотя бы два мага.

Побеждает тот, кто наберёт больше очков за три партии. Очки получают за уничтожение магов и за медаль недобитого колдуна.

Состав:

147 карт заклинаний, сокровищ, дохлых колдунов
8 планшетов героев
7 медалей недобитых колдунов
15 медалей за выпил
6 черепушек
20 жетонов ЗПМП
1 огромная мешонка
5 шестигранных кубиков
1 хоромы страсти
Правила игры


Не забудьте купить!