Настольная игра Эпичные схватки боевых магов: Переполох в Хоромах Страсти
Условия предоставления игр в аренду
По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.
Издатель | HobbyWorld |
Игроков до | от 2 до 6 |
Габариты | 28/20/7 |
Жанр | азартная, карточная, компанейская |
Сложность | простые правила |
Продолжительность | 30-40 мин |
Возраст | 18+ |
Привет, красавчик! Да, именно к тебе обращаюсь! У тебя такой вид, словно ты никогда не заглядывал в Хоромы Страсти! Впервые здесь? Значит, я у тебя первая?.. Ты как раз в моём вкусе, магический парень! Жаль, что сегодня не до этого, ведь дядюшка Энди объявил о новых эпических битвах магов в Хоромах, и вскоре кто-то окажется на фарш! Надеюсь, это будешь не ты, мой дорогой!
Эпичные схватки боевых магов: Переполох в Хоромах страсти
Это новая безумная часть в серии карточных игр, посвящённых невероятным битвам магов. Авторы снова проявили своё чувство юмора, и поклонники жанра наверняка оценят игру по достоинству.
Каждый участник становится одним из магов и получает планшет, чтобы отслеживать оставшиеся очки жизни, начиная с 20. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии тщательно перемешиваются в одной колоде. Игроки ходят по очереди, но карты добирают и заклинания составляют одновременно. Игра состоит из нескольких партий, каждая из которых делится на фазы. Давайте разберём их:
- Добор карт – в начале каждого хода дополняем руку до 8 карт.
- Создание заклинания – заклинание может состоять из одной до трёх карт: Заводила, который начинает заклинание и даёт преимущество; Наворот, добавляющий уникальность и боль; и Приход – завершающий аккорд магии. Заклинание включает только по одной карте каждого типа, но их можно комбинировать как угодно.
- Выкладывание заклинания – готовое заклинание кладём лицевой стороной вниз перед собой. Ждём остальных магов...
- Определение очередности хода – первым колдует маг с самым коротким заклинанием. Если количество карт одинаковое, то решает число Инициативы на карте Прихода – игрок с максимальным значением ходит первым. Если Прихода нет, Инициатива равна нулю. Если и это не помогает, бросьте кубик.
- Раскрытие заклинания – когда наступает ваш ход, переверните карты заклинания и произнесите его название с эпическим выражением. Можно придумать наказание для тех, кто забудет это сделать. Если какой-то карты не хватает, используйте фантазию для завершения названия!
- Применение эффектов заклинания – эффекты карт применяются по порядку: сначала Заводила, затем Наворот и потом Приход. Если карта требует Могучий бросок, бросьте кубик за каждую карту с таким знаком. Всего есть пять школ магии: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Маги по очереди применяют эффекты и наносят урон друг другу.
- Начало нового раунда, если в игре остаются хотя бы два мага.
Побеждает тот, кто наберёт больше очков за три партии. Очки получают за уничтожение магов и за медаль недобитого колдуна.
Состав:
147 карт заклинаний, сокровищ, дохлых колдунов 8 планшетов героев 7 медалей недобитых колдунов 15 медалей за выпил 6 черепушек 20 жетонов ЗПМП 1 огромная мешонка 5 шестигранных кубиков 1 хоромы страсти Правила игры