Настольная игра Декодер

Декодер — это настольная игра про то, как две команды взламывают код, загаданный посредством ассоциаций
1750р.
Нет в наличии   узнайте о возможности заказать
200 р./неделю

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

ИздательLavka Games
Игроков до от 3 до 8
Габариты 23.5/16/5
Жанр компанейская
Поджанр творческая, головоломка, игры со словами
Сложность иногда нужно подумать
Продолжительность 30-40 мин
Возраст 12+

Декодер — игра на ассоциации для компании от трёх до бесконечного количества игроков. На коробке, правда, написано, что до восьми, но этот лимит легко расширяемый. Игроки делятся на две команды. Их цель — разгадать код соперника за восемь раундов (игра может кончится и раньше, но об этом ниже). У каждой команды есть четыре кодовых слова, которые задают весь лейт-мотив партии.
Самое сложное в этой игре — объяснить правила. Потому что «сначала команда отгадывает слова своего капитана, потом другая команда отгадывает слова вашего капитана, потом их команда отгадывает слова своего капитана, а потом вы отгадываете слова их капитана». Как бы ясно не звучал процесс в вашей голове, игроки будут смотреть на вас недоумевая. Но ведь это же дешифровка, в ней следует действовать по строгому алгоритму! Так, честное слово, всё будет проще пареной репы.
Итак, после получения стартовых слов, команды определяют капитана. Оба капитана одновременно берут карты кода, на которых будет три числа, от одного до четырёх, в случайном порядке. Этот код указывает на то, к каким словам и в каком порядке капитан должен придумать ассоциации-подсказки. Когда они придуманы, капитан первой команды зачитывает подсказки обеим командам, а те должны записать числовой код, который по их мнению, соответствует подсказкам. Своей команде легче, они знают стартовые слова, чужая команда же с самого начала тыкается почти в слепую. Код проверяется, и эти действия повторяются с подсказками второй команды. После всех проверок команды проверяют, не наступил ли досрочный конец игры (победа или поражение), если нет, то меняют капитана и приступают к новому раунду.
Победить раньше времени команда может дважды угадав код соперников. Соответственно, проиграть можно, если дважды не угадать код своего капитана. И на самом деле, второе условие выполнить, к сожалению, легче. Капитан играет в двойную игру, где надо своим показать всё чётко, а чужим — запутанно. Так получается далеко не всегда.
А с каждым следующим раундом задача становится всё тяжелее, ведь у команды соперников копится список ассоциаций к каждому из слов, а ассоциаций на одно и тоже слово всё меньше и меньше. Обсуждения правильного варианта становятся горячее, но приходится сдерживаться, ведь соперник сидит в метре от вас.
Вчетвером игра не так хорошо раскрывается, как большим составом, а ведь у неё ещё есть и режим на троих (больше похожи на демо-вариант, чем на полноценную игру)