Настольная игра Captain Sonar

Битва подводных лодок в реальном времени на 6-8 человек
5300р.
Нет в наличии   узнайте о возможности заказать
600 р./неделю

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

ИздательMatagot
Игроков до от 2 до 8
Жанр военная
Поджанр стратегическая, тактическая, дедуктивная, роли и скрытые роли, логистическая, кооперативная, дуэль
Сложность иногда нужно подумать
Продолжительность до часа
Возраст 14+

Captain Sonar - необычная новинка в мире настольных игр, где двум командам предстоит вступить в борьбу не на суше, а под водой. Главная цель - найти и уничтожить вражескую подводную лодку. Каждый игрок команды берет на себя одну из четырех ролей-должностей на экипаже. Сможете ли вы работать сообща? А если игра будет идти в режиме реального времени?

И так Captain Sonar:

Кажется, прошли годы с тех пор, как вы видели небо. Дни проходят за непросветной работой вместе с вашей командой в крошечном металлическом контейнере, окруженном подавляющими глубинами океана. Вы не знаете день сейчас или ночь, но однажды рутину прерывает точка на радаре. Вражеска подлодка вторглась в ваш сектор.

В 2048 году разразилась новая экономическая война. Редкоземельные элементы (лантаноиды, скандий и иттрий) – ключевой ресурс для создания новых машин, вооружения крупных частных компаний опытными образцами подводных лодок для защиты подводных месторождений. Под безмятежной водной поверхностью идет бесшумная война, оружием в которой и выступают эти новые и неиспытанные субмарины. Приготовьтесь к погружению в игре-схватке двух подлодок для 2-8 игроков!

 

Captain Sonar – это инновационная игра в реальном времени, сталкивающая две команды в захватывающей битве на подводных лодках. Ваша конечная цель – обнаружить и уничтожить вражескую подлодку, и это гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Вся ваша команда должна работать слаженно для того, чтобы прокладывать курс, заряжать системы, обнаружить врага и поддерживать вашу собственную подлодку в полной готовности. Только общение и командная работа приведут вас к победе; недопонимание же отправит вас на дно океана.

РОЛИ

В начале игры игроки поделены на две команды-экипажи двух враждующих субмарин. В каждой команде представлено четыре роли: Капитан, Старший помощник, Радист и Инженер, и каждый жизненно необходим в грядущей битве.

Капитан определяет курс судна и принимает решение, когда использовать бортовое оружие и оборудование обнаружения. Капитаны наносят курс подводной лодки на их собственной карте, одновременно выкрикивая указания команде (например, «Идем на север», или «Идем на восток»). Цель Капитана – сделать так, чтобы субмарина оказалась в подходящей позиции для атаки, и при этом не выдать вашего реального местоположения. Кроме того, Капитан обязан следить за членами экипажа и тем, как они справляются со своими обязанностями.

Старший помощник решает в каком порядке и какие системы судна будут заряжаться. Каждый раз когда подлодка перемещается, Старпом может заполнить одно деление индикатора заряда, используемого конкретной системой. Когда все деления системы заполнены, она готова к использованию, следовательно Старпом должен поддерживать контакт с Капитаном дабы быть уверенным, что нужные системы будут заряжены в тот момент, когда они понадобятся. Кроме того, Старпому необходимо принимать во внимание информацию, докладываемую Инженером, так как вследствие критической неисправности некоторые системы не могут быть использованы.

Инженер ответственнен за поддержание работоспособности подводной лодки. Каждый раз когда судно перемещается, Инженеру необходимо отметить на своем планшете какой отсек получает износ. Некоторые неисправности могут привести к радиационным повреждениям, другие – не позволят использовать определенные системы корабля. Если отсек или оборудование имеет хотя бы одно повреждение, его нельзя использовать (Сонар, Дрон, Скрытность, Торпеды и Глубинные мины) до полной починки. Все узлы связаны в сеть по четыре элемента. Данная связка способна самовосстанавливаться после того как все ее элементы были повреждены. В противном случае для восстановления предстоит получить повреждение на корабле или всплыть на поверхность. Последнее рассекретит ваше местоположение. До тех пор, пока вы снова не погрузитесь, ваша подлодка чрезвычайно уязвима, и можете быть уверены, что оппонент воспользуется этой минутой слабости.

Радист – ваш единственный шанс обнаружить вражескую подводную лодку. Главная обязанность Радиста – слушать каждую команду, отдаваемую вражеским капитаном и отмечать маршрут на прозрачной пленке, расположенной поверх его собственной карты местности. Хотя Радист и не знает в какой точке подлодка врага начала движение, он может делать обоснованные предположения, отмечая каждое движение противника и затем перемещая пленку по карте. Таким образом, только Радист может предоставить Капитану возможность для выстрела не наугад. Кроме того, Радисту полагается слышать планы собственного капитана и результаты работы систем обнаружения, установленных на вашей подлодке.Сопоставив информацию, Радист сможет указать точное местоположение врага. Радист сидит по левую сторону от капитана.

СИСТЕМЫ

Битва в игре «Captain Sonar» - это спешное состязание умов, результат которого зависит от грамотности маневров вашей подлодки и попыток обнаружить врага. Тем не менее, в вашем распоряжении находятся несколько приспособлений, заряженных и готовых к бою (если, конечно, Старший помощник справляется с обязанностями). Если ваша команда решит использовать какую-либо систему корабля, изначально она должна быть полностью заряжена Старшим помощником, а Инженер должен подтвердить, что износ ее не блокирует. Затем Капитан может остановить игру, вынудив таким образом обе команды прекратить движение и всякую работу до тех пор, пока система не будет запущена.

В игре существует шесть разных систем, которые могут дать преимущество в битве: торпеды, мины, сонар, дроны, стелс-модуль, особая система (разная для каждого сценария).

Две из них это оружейные системы. Вы можете выстрелить торпедой, но так как они имеют ограниченную дальность, вы выдадите часть информации о своем местонахождении. Вместо этого, вы можете заложить мины, которые сдетанируют по вашему приказу из любой точки карты. Недостатком выступает необходимость дожидаться пока оппонент не окажется в районе поражения мин.

Если вы хотите выяснить куда же целиться, сперва придется обнаружить соперника. Радисту пригодится любая крупица информации. Тут вступает вторая пара систем. Каждая карта разделена на девять секторов, и запустив дрона в один из них, вы можете узнать у вражеского экипажа, находится ли их подлодка в выбранном секторе или нет. В любом случае они обязаны ответить честно. Также мы можете активировать сонар, что заставит вражеского Капитана выдать две уточняющие детали (координаты) их местоположения. Они могут указать текущий ряд, колонку или сектор, НО одно из этих чисел будет правдой, а второе – дезинформацией. Придется подумать.

Рано или поздно враги прознают хотя бы примерное ваше положение на карте. В таком случае, было бы неплохо исчезнуть.  Используйте стелс-модуль и передвинтесь максимум на четыре деления в любом направлении, не сообщая об этом вражескому экипажу. Это даст вам возможность затем застать противника врасплох. И наконец, в каждом сценарии есть свой особый инструмент.

СЦЕНАРИИ

Пять уникальных сценариев пробудят желание возвращаться на подлодку снова и снова. В каждом сценарии используются разные карты и расположение островов. Кроме того, существуют специальные правила. Вы можете вступить в бесшумную схватку глубоко подо льдами без возможности всплыть и отремонтировать подлодку, не нанеся ей новых повреждений. Или вы можете оказаться посреди заброшенного минного поля, где каждое перемещение несет опасность и вы можете захватить нейтральные мины, чтобы уничтожить вражескую подлодку.

Первый сценарий содержит большое количество островов, и работа радиста заметно упростится.

А также, существует два принципиально разных способа вести игру. Вы можете играть по очереди (turn-by-turn), что позволит Капитанам отдавать приказы не одновременно, а только в свой ход. Или вы можете играть в режиме реального времени, что позволяет экипажу действовать настолько быстро, насколько быстро вы способны понять друг друга. 

Команда, внимание!

Приготовьтесь к погружению!



Не забудьте купить!