Настольная игра Бог войны (God of War)

Рагнарёк близок
2650р.
Нет в наличии   узнайте о возможности заказать
300 р./неделю

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

ИздательLavka Games 1 год
Игроков до от 1 до 4
Габариты 24.5/24.5/8
Жанр карточная, приключения
Поджанр тактическая, кооперативная
Сложность иногда нужно подумать
Продолжительность до 1.5 часов
Возраст 14+

Рагнарёк близок. На карту поставлена ​​судьба всего сущего. Есть ли шанс, чтобы избежать катастрофы? Норны, мистические существа великой силы, приняли решение не предаваться забвению и обратились к богине Судьбы Урд, чтобы найти хоть какой-то возможный способ предотвратить Рагнарёк. Глядя глубоко в бурлящие воды, они могут предвидеть, какое сочетание героев, злодеев, битв, побед и поражений может остановить конец света — но найдут ли богини верное решение за отведённое время? Нужно поспешить и найти верный путь до того, как всё будет потеряно! 

Игроки берут на себя роль Норн (женщины, волшебницы, наделённые чудесным даром определять судьбы мира), подбирая различные комбинации героев и событий, чтобы остановить Рагнарёк. Каждая партия — это новая попытка найти правильный ключ к спасению Мидгарда от разрушения. Обещают, что каждая новая игровая сессия будет неповторимой. А игрокам предстоит работать сообща, воплощая могучих героев, таких как: Кратос, Атрей, Мимир, Брок, Синдри и Фрейя. 

Подготовка к игре начинается с того, что игроки выбирают героя. Каждый персонаж уникален и обладает различными показателями здоровья, специальными способностями и личной стартовой колодой. Далее игроки берут три карты квестов и выкладывают их перед собой в форме треугольника. Таким образом появляются первые миссии, которые предстоит пройти. Вражеские боссы выбираются из специальной колоды и также выкладываются рядом с квестами. Форма треугольника при сетапе неслучайна. После прохождение первого квеста, у игроков появляется сюжетная развилка. По своему выбору они принимают решение, куда пойти дальше. Одни задания в результате могут дать бонус, другие приведут к ужасающим последствиям, а третьи помешают продвигаться к намеченной цели. Постоянный выбор в игре приводит к новым стратегиям, что ещё раз подчёркивает реиграбельность игрового процесса. 

Как только игроки готовы, они берут соответствующую колоду эпизода (сцены) и раскладывают её на столе, создавая мозаику. Эти карты олицетворяют врага, которого необходимо одолеть. Карты двухсторонние. Карта переворачивается на противоположную сторону как только монстр получил достаточное количество урона (конкретной карте). Также стоит учесть, что все квесты имеют свои собственные условия победы, которые игрокам ещё предстоит выяснить. Придётся использовать и перебирать различные тактики, чтобы выполнить поставленную задачу.

Действия противника определяются колодой активации монстров. Каждая карта имеет различную силу атаки, которую монстр может использовать. Тип атаки варьируется от обычных форм до разрушительных, которые могут послать героев глубокий нокаут. Колода активации монстров перемешивается, после чего выкладывается по две карты лицом вниз за каждого участника приключения на подготовленную ранее мозаику. Это будут первые серии атак, которые сделает монстр.

Также во время подготовке к игре используется колода Улучшений. Это карты, которые герои будут получать в определённый момент времени. Колода карт перемешивается, затем часть из них открывается. Количество открытых карт равно количеству игроков плюс одна.

Последняя часть подготовки — размещение героев рядом с мозаикой. Их расположение крайне важный момент игрового процесса, поскольку герой атакует ряд карт, находящийся напротив него. Если два или более игроков размещены в одном столбце, придётся решить, кто оказывается на передовой. Главное сделать правильный выбор. Ведь только один игрок сможет проводить атаки ближнего боя, но при этом ответная атака монстра поможет защитить более слабых персонажей за спиной могучего война.

Если все подготовительные работы проведены, самое время атаковать!

Игровой раунд состоит из трёх фаз: Подготовка, Ход игрока, Обновление. Во время подготовки игроки добирают карты до лимита руки, а также перемешивают и раскладывают карты активации монстров.

Ход игрока — это собственно действие. По часовой стрелке, начиная с первого игрока, игроки могут атаковать своим героем. Это делается путём розыгрыша карт соответствующих типов. У каждой карты есть номер, определяющий, насколько сильную атаку они хотят сделать. Количество карт, которые они могут сыграть для атаки, не ограничено. Затем монстр защищается с помощью кубика защиты монстров. Всё, что монстр пропускает от героя, превращается в повреждения и может перевернуть карту монстра на противоположную сторону.

После атаки героя, монстр отвечает. Для этого переворачивается одна из карт активации монстров. Каждая такая карта ссылается на конкретную карту в мозаике, которая моментально активируется. Причём все они уникальны, поэтому придётся выработать тактику и выяснить как же защитить себя от непредсказуемых и неожиданных нападений.

После того как все атаковали, начинается фаза обновления. Игроки совместно решают, какие из доступных карт, кто получит. Как только решение принято, новая карта помещается наверх колоды игрока. Это означает, что её можно будет использовать сразу же в следующем раунде.

Эти фазы повторяются до тех пор пока монстр не будет повержен или герои не выполнят квест. 

Если повезет, игроки одержали победу и перейдут к следующему квесту. Если нет, то Рагнарёк обязательно случится, и существование обречено на уничтожение.



Не забудьте купить!