18 декабря 2016 года стартует региональный этап первого Большого турнира по настольной игре Пиксель Тактикс в Ростове-на-Дону

Финальный этап турнира пройдёт 12 февраля в Санкт-Петербурге.

Призёров финала ожидают самые яркие новинки издательства GaGa Games, а также денежные награды:

I место: 15 000 рублей + большая игра издательства GaGa Games
II место: 8 000 рублей + большая игра издательства GaGa Games
III место: 4 500 рублей + большая игра издательства GaGa Games
IV место:  большая игра издательства GaGa Games

 

 

 

 

 

 

 

 

Отборочные:

- В финал попадают 2 первых места. Финал состоится 12 февраля в Санкт-Петербурге

- Бронзовый призер получит приз от "Каравана подарков"

- Этапы проходят по системе Double Elimination (до двух поражений)

- Каждый матч проходит до одной победы

- После каждой партии игроки обязаны подписать отчетный лист

- В любой спорной ситуации решающее слово остается за судьей.

 

Финал:

Финал проходит по системе Single Elimination

- Каждый матч проходит до двух побед

- Призовыми являются первые четыре места

 

Турнирные правила.

Данные правила были подготовлены специально для Пиксель Тактикс 1 и не включают в себя новые механики, появившиеся в следующих частях.

Карта персонажа состоит из двух частей – героя и лидера.

 

  1. Герой – обладает следующими параметрами:
    1. Имя. У каждого героя есть имя.
    2. Сила атаки. Этот урон наносится ближними и дальними атаками этой карты.
      • Сила атаки персонажа не может стать меньше нуля.
    3. Жизни. Это количество урона, которое может быть помещено на эту карту прежде чем этот урон станет считаться “летальным”.
      • Эффекты, которые снижают жизни персонажа ниже нуля, снижают их до нуля вместо этого.
    4. Способности авангарда. Герой получает эти способности пока он находится в авангарде отряда.
    5. Способности фланга. Герой получает эти способности пока он находится на флангах отряда.
    6. Способности тыла. Герой получает эти способности пока он находится в тылу отряда.
    7. Способности приказа. Выделены фиолетовым цветом и в них описано что происходит, когда карта разыгрывается как приказ.
  2. Лидер – карта персонажа является лидером лишь тогда, когда она размещена в центре отряда. Обладает следующими параметрами:
    1. Имя. У каждого лидера есть имя.
    2. Название отряда. Каждый лидер дает вашему отряду название.
    3. Сила атаки. Этот урон наносится ближними и дальними атаками этой карты.
      • Сила атаки персонажа не может стать меньше нуля.
    4. Жизни. Это количество урона, которое может быть помещено на эту карту прежде чем он станет считаться “летальным”.
      • Эффекты, которые снижают жизни персонажа ниже нуля, снижают их до нуля вместо этого.
    5. Способности лидера. Персонаж получает эти способности пока он находится в области лидера отряда.
  3. Зоны игры
    1. Отряд. Отряд состоит из героев и лидера игрока.
      1. Отряд состоит из девяти областей, находящихся в конфигурации 3х3. Эти области существуют все время, даже когда они не заняты. Они разделены следующим образом:
      2. Авангард. Первый ряд состоит из трех областей авангарда и называется рядом авангарда. Этот ряд находится ближе всего к половине стола оппонента.
      3. Фланги. Второй ряд состоит из двух областей флангов по бокам и одной области лидера и называется рядом флангов.
      4. Тыл. Третий ряд состоит из трех областей тыла и называется рядом тыла.
      5. Левый столбец. Области авангарда, фланга и тыла, которые находятся в левой части отряда (относительно владельца отряда).
      6. Центральный столбец. Области авангарда, лидера и тыла, которые находится в центральной части отряда.
      7. Правый столбец.  Области авангарда, фланга и тыла, которые находятся в правой части отряда (относительно владельца отряда).
    2. Сброс. У каждого игрока есть одна стопка сброса. Любой эффект, который обязывает сбросить карту, отправляет ее в стопку сброса игрока.
      1. Все карты в стопке сброса лежат лицом вверх. Переворачивайте карты лицом вверх, если они уходят в стопку сброса.
      2. Когда карта уходит в сброс когда-либо, то она всегда уходит в стопку сброса ее владельца.
      3. Карты в стопке сброса игрока являются открытой информацией.
    3. Рука. Карты в руке игрока известны только ему.
      1. Количество карт в руке игрока всегда является открытой информацией.
      2. Максимальный размер руки – 5 карт. Разные игровые эффекты могут изменить это значение.
        1. Если количество карт в руке игрока равно или больше максимального размера руки, то игрок не может применять действие “взять карту”. Это не лишает вас возможности получать карты другими эффектами, которые добавляют карты в руку.
    4. Колода. У каждого игрока есть одна колода. Карты, которые игрок еще не взял, находятся в колоде.
      • Количество карт, оставшееся в колоде игрока, является открытой информацией.
  4. Структура игры
    1. Подготовка. Каждый игрок перетасовывает свою колоду и располагает ее рядом с собой, после чего берет 5 карт.
      1. Игроки выбирают одну из этих 5 карт в своей руке на роль лидера и открывают их одновременно.
      2. Если игроки выбрали одного и того же лидера, то они затасовывают его в свою колоду, берут по одной карте, вновь выбирают лидера и так до тех пор, пока у них не будут выбраны разные лидеры.
      3. Оставшиеся карты в руке игрока – стартовая рука.
      4. Оба игрока будут находиться в состоянии перемирия первые три волны текущей игры.
    2. Раунды и волны. Игра состоит из серии раундов. Каждый раунд состоит из трех волн. Каждая волна состоит из одного хода каждого игрока, начиная с первого игрока. Первая волна в каждом раунде является волной авангарда; вторая – волна флангов; третья – волна тыла.
      1. В свой ход у игрока есть два действия.
      2. Проверка потерь. В конце каждой волны проходил проверка потерь. Любой герой или лидер с летальным уроном на нем считается поверженным и переворачивается лицом вниз. Теперь это тело.
      3. После последней волны раунда, статус первого игрока передается другому игроку и начинается новая волна.
    3. Конец игры
      1. Если лидер игрока повержен в течение проверки потерь, то его отряд отступает и покидает игру.
      2. Оставшийся игрок, считается победителем.
      3. Если оба отряда отступают одновременно, то игрок с наибольшим количеством живых героев в отряде объявляется победителем. Если в этом случае также будет ничья, тогда она объявляется среди этих игроков с наибольшим количеством живых героев в их отрядах.
      4. Матч. Во время матча, победитель забирает своего и поверженного оппонента лидеров, как трофеи и игроки начинают новую игру без этих карт в своих колодах. В конце матча трофеи возвращаются своим владельцам.
    4. Перемирие. Состояние перемирия затрагивает весь отряд. Отряды во время перемирия:
      1. Не могут совершать действия атаки и сотворения заклинаний; не могут разыгрывать приказы.
      2. Нельзя использовать приказы против другого игрока.
      3. Нельзя никаким образом взаимодействовать с картами и отрядом другого игрока.
    5. Состояние карт.
      1. Пока в игре, карты могут быть в одном из следующих состояний:
        1. Герои. Героями являются карты, лежащие в областях авангарда, флангов или тыла лицом вверх.
          1. Герои авангарда – карты, которые находятся в области авангарда лицом вверх.
          2. Герои флангов – карты, которые находятся в области флангов лицом вверх.
          3. Герои тыла – карты, которые находятся в области тыла лицом вверх.
        2. Лидер. Лидером является карта, лежащая в области лидера лицом вверх.
        3. Тело. Телами являются карты, лежащие в областях авангарда, флангов или тыла лицом вниз. У тел нет способностей и они не блокируют ближние атаки.
          • Когда герой становится телом по какой-либо причине, все состояния, жетоны и урон с него сбрасываются.
      2. Карты героев и лидера также могут быть в следующих отношениях с другими картами отряда:
        1. В ближнем бою. Первый герой или лидер в каждом столбце находятся в ближнем бою.
        2. Карта, которая находится прямо перед другой картой, считается впередистоящей.
        3. Карта, которая находится прямо позади карты, считается поддержкой.
        4. Рядом. Карта находится рядом со своим впередистоящим и поддержкой, а также с картами в областях слева и справа.
    6. Действия.
      1. Очки действий. Игрок получает определенное количество очков действий на свой ход (обычно два). Вы можете использовать эти очки для выполнения действий из списка ниже.
        1. Свободное действие – не тратит очков действий.
        2. Длительное действие – тратит два очка действия.
        3. Ограниченное действие – может быть использовано только один раз за ход вне зависимости от его стоимости в очках.
      2. Нанять героя. Разыграйте героя со своей руки в любую пустую область ряда, связанного с текущей волной. Например, в волну авангарда вы можете нанимать героев только в пустые области ряда авангарда (первый ряд).
        1. У вас должна быть пустая область в ряду, связанном с текущей волной, чтобы объявить найм героя.
      3. Атаковать героем/лидером. Это действие совершается героем или лидером вашего отряда.
        1. В течение каждого хода герой/лидер может атаковать только один раз.
        2. Герои, разыгранные действием «нанять героя», не могут атаковать в этом же ходу.
        3. Особое действие. Карта, которая выполнила действие «передвижение» или «сотворить заклинание», не может атаковать в этом же ходу.
        4. Атака может быть ближней или дальней. Это выбор совершается в начале атаки.
          1. Только те герои, которые находятся в ближнем бою, могут совершать ближнюю атаку.
          2. Только те герои, которые обладают способностью «дальняя атака», могут совершать дальние атаки.
        5. После того, как объявлена атака, выберите цель.
          1. Целью ближней атаки могут быть только карты, находящиеся в ближнем бою.
          2. Целью дальней атаки могут быть любые карты, которые не находятся в столбце позади карты со способностью «перехват».
        6. После того, как была выбрана цель, выложите на нее жетоны урона в количестве равном силе атаки атакующей карты.
      4. Сотворить заклинание героем/лидером. Некоторые герои и лидеры владеют заклинаниями. Заклинания – особые действия, которые они могут совершить.
        1. Герои, разыгранные действием «нанять героя», не могут сотворить заклинание в этом же ходу.
        2. Особое действие. Карта, которая выполнила действие «передвижение» или «атаковать», не может сотворить заклинание в этом же ходу.
        3. Заклинание не является атакой.
      5. Взять карту. Возьмите карту с верха своей колоды в свою руку.
        1. Вы не можете использовать действие «взять карту», если в вашей колоде нет карт.
        2. Вы не можете использовать действие «взять карту», если количество карт в вашей руке равно или больше максимального размера руки.
          1. Эффекты, которые позволяют игроку взять карты не считаются действием «взять карты» и не подвержены этому ограничению.
          2. Нет никаких штрафов за то, что в вашей руке есть больше, чем пять карт, кроме того, что вы не можете использовать действие «взять карту».
      6. Разыграть приказ. Сыграйте карту с вашей руки, чтобы активировать ее эффект приказа.
        1. На момент розыгрыша приказа, он не находится ни в вашей руке, ни в вашей стопке сброса.
        2. Приказ сбрасывается после того, как был использован.
      7. Передвижение. Передвиньте героя из одной области в любую пустую область этого же отряда.
        1. Герои, разыгранные действием «нанять героя», не могут передвигаться в этом же ходу.
        2. Особое действие. Карта, которая выполнила действие «сотворить заклинание» или «атаковать», не может передвигаться в этом же ходу.
      8. Убрать тело. Уберите тело из любой области отряда в стопку сброса его владельца.
        • Вы можете убирать тела только из своего отряда.
      9. Рокировка. Поменяйте местами двух героев, два тела или героя и тела в своем отряде.
        • Рокировка – длительное действие.
      10. Пас.
        • Пас заканчивает ваш ход немедленно.
    7. Эффекты
      1. Выбор цели. Многие эффекты требуют от того, кто их применил, выбрать цель.
        1. Виды выбора цели. Эффекты, которые воздействуют на определенном расстоянии или определенную зону могут затрагивать несколько карт. Эти эффекты не выбирают отдельно какую-либо карту. Например, если воздействию подвергается отряд, то карты в нем могут оказаться под эффектом без выбора каждой из них целью.
        2. Выбор цели и невосприимчивость. Невосприимчивость не мешает выбрать целью эффекта такую карту. Невосприимчивость позволяет карте игнорировать эффект вне зависимости была она выбрана целью или нет.
        3. Эффекты, выбирающие целью только героев или лидеров. Эффекты, которые направлены только на героев или лидеров, могут воздействовать только на эти карты. Например, для эффекта «нанесите 8 урона выбранному герою» нельзя целью выбрать лидера.
        4. Эффекты, воздействующие только на героев или лидеров. Эффекты, которые воздействуют только на героев или лидеров, могут воздействовать только на эти карты, хотя и могут выбирать невосприимчивые цели.  Например, эффект «нанесите по 5 урона каждому герою в центральном ряду» не нанесет урона лидеру.
        5. Выбор ряда.
        6. Выбор столбца.
        7. Выбор карты в других зонах. Если в тексте эффекта указана определенная зона (например, колода или стопка сброса), то вы можете выбрать целью карту, находящуюся там.
          • Каждый раз, когда колода была просмотрена или в ней искалось что-либо, она должна быть перетасована после этого.
        8. Способности без выбора цели. Способности, воздействующие на карты без четкого обозначения цели (например, «когда этот герой атакован, нанесите два урона атакующему герою»), называются способностями без выбора цели и считается, что они не выбирают целью карты с которыми взаимодействуют.
      2. Способности позиции. Эффекты авангарда, флангов, тыла и лидера, присутствующие на карте, называются способностями позиции. Они становятся доступны сразу же и длятся столько, сколько карта находится соответствующей зоне.
        1. Заклинания. Это пассивные способности, которые дают герою или лидеру доступ к определенному эффекту при помощи действия сотворить заклинание.
        2. Реакции. Эти способности срабатывают каждый раз, когда выполняется их условие (например, при нанесении урона врагу или получении урона)
          1. Если несколько реакций происходит одновременно, то игрок, чей ход идет, решает в каком порядке произойдут его реакции. Затем второй игрок решает в каком порядке произойдут его реакции.
      3. Общие эффекты. Они часто встречаются в играх серии «Пиксель Тактикс» и обозначены специальными терминами.
        1. Повержен. Переверните лицом вниз героя, попавшего под воздействие эффекта, и он становится телом.
          • Целями эффекта «повержен» могут быть только герои.
        2. Воскресите. Переверните лицом вверх тело. Оно снова становится героем.
          • Воскрешенный герой может действовать в том же ходу, когда он был воскрешен.
        3. Нанести урон. Поместите жетоны урона на карту.
          • После атаки обычно также помещается урон на цель, но эффект «нанести урон» не является атакой.
        4. Исцелить урон. Снимите указанное количество урона с карты.
          • Если в способности указано конкретное число и не указано обратного, то вы должны снять столько урона, сколько указано. Если невозможно выполнить данное условие, то снимите столько, сколько возможно.
        5. Проверка потерь. Такой эффект приводит к немедленной проверке потерь идентичной той, что проходит в конце каждой волны.
          • Такая проверка потерь может быть ограничена и применяться только к определенному ряду, волне или картам.