Настольная игра Война Кольца

Отправляйтесь в опасное приключение с любимыми персонажами и перепишите историю Средиземья на свой лад!
9990р.
Нет в наличии   узнайте о возможности заказать
1000 р./неделю

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

ИздательGaGa Games 3 год
Игроков до от 2 до 4
Габариты 41/28/9
Жанр военная, логическая
Поджанр стратегическая, миниатюры
Сложность сложная
Продолжительность два часа
Возраст 13+

Война Кольца — это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. Игра рассчитана на 2-4 человек и включает разные режимы игрового процесса:

• играя вдвоем, вы можете стать предводителем свободных народов и Братства Кольца, а вашим противником станет войско Тьмы;

• если вы собрались за столом втроем, то лишь один из вас будет сражаться на стороне Света, в то время как другие игроки займут выступят под началом Темного Властелина: кому-то придется примерить на себя роль самого Саурона, а кому-то – его ближайших сподвижников, среди которых Изенгард, истерлинги и харадримы;

• при игре вчетвером управление силами народов Запада разделится: пока вы возглавляете армии Гондора и эльфов, ваш соратник становится во главе сил Рохана, северян и гномов. Братством Кольца руководят оба игрока, выступающие за Свет.

Война Кольца ассиметрична как в первоначальной расстановке, так и в механиках игры сторон, условиях победы. Вступая в бой, войска Тьмы значительно превосходят народы Запада по своей мощи. Если в этот момент силы Света не устоят и сдадут свои города, – Саурон возьмет верх. Однако у свободных народов есть надежда – Братство Кольца, которое отправляется в опасное путешествие с целью уничтожить Кольцо Всевластья. Им нужно лишь достичь Роковой горы – и победа будет за Светом! Но Саурон и его сподвижники повсюду ищут Кольцо, чтобы с его помощью навсегда захватить власть в Средиземье. Не только уничтожение Кольца может принести народам Запада желанный триумф – с помощью правильной стратегии союзники способны захватить крепости врага и тем самым одержать победу.

Итак, каждая сторона совершает серию ходов, и игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Тот, в чьих руках окажется Кольцо, выиграет войну. Чтобы сделать ход, игроки кидают кубики действий: синего цвета - для народов Запада, красного - для войск Саурона. Выпавшие на кубиках значения определяют поведение сторон. И на синих, и на красных кубиках есть своеобразные джокеры. На кубиках народов Запада таким бонусом выступает Воля Запада, которая может превращаться в любое другое действие и способна вызвать Арагорна или Гэндальфа Белого. На кубиках Тьмы может выпасть Око, в силах которого обеспечить успех в охоте за Кольцом.