Настольная игра Шакал. Карточная игра
Новая кладовыкапывательная игра в сеттинге Шакала.
100 р./неделю
Условия предоставления игр в аренду
Вы можете взять игру на прокат.
По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.
Издатель | Magellan |
Игроков до | от 2 до 4 |
Габариты | 18/11.5/2.5 |
Жанр | компанейская, приключения |
Поджанр | тактическая, дедуктивная, исследования, логистическая |
Сложность | простые правила |
Продолжительность | 30-40 мин |
Возраст | 10+ |
Всех игроков, любых возрастов, ожидает интересное путешествие по острову буквально забитому тайнами, ловушками и конечно же кладами с сокровищами.
В начале игры вы открываете одну из карточек островов к которому и причалят пиратские корабли в поисках наживы.
Каждый пират снабжен картой местности, на которой уже удобно отмечены места закопанных кладов и ловушки и прочий рельеф. Самое важное добраться до сокровищ самым первым, как можно быстрее остальных.
В руке у каждого пирата карточки с направлением движения, все игроки выкладывают перед собой эти карты взакрытую (чтобы соперники нее разгадали коварных планов), а затем одновременно вскрывают и выполняют задуманное. Кто быстрее доберется до клада, ловко минуя ловушки, преодолевая преграды, тот и забирает сокровища. Одна партия состоит из опустошения десяти случайных островов. После этого пираты подсчитывают прибыл, и самый богатый игрок считается наихитрейшим пиратом семи морей.
Игра на программирование действий и развитие логического мышления – хороший развивающий «инструмент» для юных игроков.
В начале игры вы открываете одну из карточек островов к которому и причалят пиратские корабли в поисках наживы.
Каждый пират снабжен картой местности, на которой уже удобно отмечены места закопанных кладов и ловушки и прочий рельеф. Самое важное добраться до сокровищ самым первым, как можно быстрее остальных.
В руке у каждого пирата карточки с направлением движения, все игроки выкладывают перед собой эти карты взакрытую (чтобы соперники нее разгадали коварных планов), а затем одновременно вскрывают и выполняют задуманное. Кто быстрее доберется до клада, ловко минуя ловушки, преодолевая преграды, тот и забирает сокровища. Одна партия состоит из опустошения десяти случайных островов. После этого пираты подсчитывают прибыл, и самый богатый игрок считается наихитрейшим пиратом семи морей.
Игра на программирование действий и развитие логического мышления – хороший развивающий «инструмент» для юных игроков.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы оставить комментарий о товаре.