Настольная игра Либерталия (Libertalia)

В пиратском государстве по пиратским законам
3390р.
Нет в наличии   узнайте о возможности заказать
400 р./неделю

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

ИздательAsmodee S.A.S.
Игроков до от 2 до 6
Жанр карточная, приключения
Поджанр стратегическая
Сложность иногда нужно подумать
Продолжительность до часа
Возраст 14+

Либерталия… именно так называется утопическое пиратское государство, единственное место на земле, где отошедшие от дел пираты смогут, наконец, насладиться накопленным состоянием без боязни закончить жизнь на виселице или с саблей в потрохах. Никто не знает, существует ли Либерталия на самом деле, но, честно говоря, это не так уж важно, ведь ваша единственная цель – накопить как можно больше денег, чтобы воплотить мечту об этом месте в жизнь – где-нибудь у берегов Европы или Мадагаскара… или ещё дальше.

 

В распоряжении каждого игрока экипаж пиратского корабля, решивший отойти от дел после трёх ближайших рейдов, которые предстоит совершить совместно с другими командами. Задача проста – награбить как можно больше добра. Весь день разношёрстная компания без устали топит, режет, палит из пушек и захватывает заложников, а на закате принимается делить добычу.

Итак, в колоде каждого игрока 30 карт персонажей рангом от 1 до 30, из них для первого рейда случайным образом выбирается девять (точнее, один из игроков берёт себе в руку случайный набор из 9 карт, а остальные – достают из своих колод точно такие же карты). У одинаковых карт разных игроков ранги совпадают, но с помощью характеристики “влияние” всегда можно определить, кто из персонажей одинакового ранга сильнее. Рейд длится 6 “рабочих” дней и один “выходной” – для промежуточного подсчёта накопленных дублонов. Сокровища, которые пиратам предстоит поделить за время рейда распределяются по шести ячейкам в нижней части игрового поля, так что все заранее видят, в какие дни стоит побороться за особо ценную добычу, а в какие – опасаться неприятностей – вроде проклятой реликвии, из-за которой в конце рейда можно потерять добытые честным разбоем дублоны, или несговорчивого испанского пленника, не желающего сдаваться без боя.