Настольная игра Кубарем по галактике (Roll for the Galaxy)

Кубическое переосмысление культовой игры
2890р.
Нет в наличии   узнайте о возможности заказать
300 р./неделю

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

ИздательCrowd Games
Игроков до от 2 до 5
Жанр экономическая
Поджанр тактическая, градостроение, производство и торговля
Сложность иногда нужно подумать
Продолжительность до часа
Возраст 13+
«Кубарем по Галактике» — игра о становлении космических империй для 2—5 игроков, главным элементом которой являются кубики. Кубики — это рабочие, которые призваны создавать новые технологии, колонизировать миры и производить товары. В игре побеждает тот, кому удастся самым эффективным способом распорядиться своей рабочей армией и создать поистине процветающую империю!
 
«Кубарем по Галактике» — это переработанная и улучшенная версия игры «Борьба за Галактику». События игры происходят в вымышленной галактике, в которой тем не менее явно угадываются мотивы классической научно-фантастической литературы, такой как «Сага о Возвышении» Дэвида Брина и цикл романов Фредерика Пола о расе хичи (Heechee).
 
На протяжении нескольких раундов игроки развивают галактические цивилизации, нанимая рабочих (представленных разноцветными кубиками) для колонизации миров и разработки технологий (представленных жетонами).
 
Победителем станет тот, чьи рабочие, технологии и миры создадут величайшую космическую империю и принесут больше всех победных очков!
 
Ключевые особенности игры:
 
  • Новаторство. «Кубарем по Галактике» — одна из самых необычных игр на размещение рабочих. В виде рабочих используются разноцветные кубики с уникальными значениями, благодаря чему игрок может выполнить каждый свой ход множеством различных способов.
  • Вариативность. Все жетоны миров и технологий двусторонние: с одной стороны — мир, с другой — технология. Все жетоны уникальные. Также в состав игры входит множество начальных жетонов, из которых можно составить огромное количество комбинаций. Благодаря всему этому ни одна партия не будет похожа на предыдущие.
  • Отсутствие агрессии. В игре нет прямого воздействия участников друг на друга, но есть интересный психологический аспект. В каждом раунде выполняются только те действия (фазы), которые игроки тайно выбирают в начале раунда за ширмами, причём каждый игрок выбирает только 1 действие. В результате участникам приходится постоянно следить за игрой друг друга, стараясь предугадать, какие действия они выберут.

Игровой процесс:

1. В начале раунда игроки закрываются ширмами и бросают разноцветные кубики рабочих. Результаты кубиков показывают, какие действия могут совершить рабочие в этом раунде, причём у кубиков разных цветов разная раскладка граней. Каждый игрок распределяет кубики по выпавшим результатам под личным планшетом фаз. При желании он сможет воспользоваться особыми свойствами и исследованными технологиями, чтобы переназначить рабочих на другие действия.
 
2. На планшете фаз указана последовательность фаз действий одного раунда, однако в раунде отыгрываются лишь те фазы, которые выберут сами игроки. Каждый игрок тайно выбирает ровно 1 фазу любым своим кубиком. Когда игроки откроют ширмы, станет ясно, какие кубики рабочих смогут выполнить свои действия в текущем раунде, а какие вернутся в стаканчик. Таким образом, вам приходится не только планировать собственную стратегию, но и пытаться предугадать, что будут делать ваши соперники. Лишь так вы сможете выполнить больше действий.
 
3. Игроки последовательно отыгрывают выбранные фазы, выполняя действия кубиками. Исследование приносит игроку галактические кредиты и жетоны, которые впоследствии станут его мирами и технологиями — главными источниками победных очков в конце игры. Разработка позволяет подготавливать жетоны технологий, которые наделяют игрока уникальными свойствами. Колонизацией подготавливаются жетоны миров, которые приносят новые кубики и места хранения товаров. Благодаря производству в колонизированных мирах производятся ценные товары, которые продаются за деньги или победные очки действием поставки. У каждой фазы свои особенности и стратегический потенциал для получения очков.
 
4. В конце раунда игроки тратят заработанные галактические кредиты на перемещение выполнявших действия кубиков-рабочих обратно в стаканчик, а затем космическое противостояние начинается вновь. После нескольких раундов в игре побеждает тот, чьи рабочие, технологии и миры смогли создать величайшую галактическую империю и принести больше всех победных очков!
  

 

  • 5 стаканов для кубиков
  • 5 маркеров дохода
  • 5 ширм
  • 5 планшетов игроков
  • 5 полосок выбора фаз
  • 5 тайлов активных фаз
  • 111 кубиков
  • 18 стартовых тайлов
  • 55 основных тайлов
  • 2 мешка
  • 33 жетона победных очков
  • Правила игры


Не забудьте купить!