Настольная игра Агентство ВРЕМЯ

Живой квест на вашем столе
3150р.
400 р./неделю

Условия предоставления игр в аренду

Вы можете взять игру на прокат.

По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.

ИздательCrowd Games
Жанр компанейская , приключения
Поджанр дедуктивная , головоломка , квест , на внимание , кооперативная
Сложность иногда нужно подумать
Продолжительность более 3-х часов
Игроков 1-4
Возраст 12+
Путешествия во времени – неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Настольная игра-квест "Агентство ВРЕМЯ" (T.I.M.E. Stories) позволит отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою во временном континууме.
Игра "Агентство ВРЕМЯ" напоминает живые квесты в реальном времени, только в виде настольной игры.
 
Здесь игроки попадают в прошлое, вселяясь в тело тамошнего обитателя, (см. сериал Квантовый скачок), и, переходя из одной локации в другую, пытаются исследовать окружающий мир и разгадать его загадки за ограниченное время. Правда, на этот раз время будет отсчитываться не таймером, а своеобразным счётчиком раундов, что позволит беспрепятственно общаться, обсуждать увиденное и планировать дальнейшие действия.
В игре "Агентство ВРЕМЯ" очень много литературного и игрового текста, поэтому в нее довольно сложно играть на английском языке.
“Агентство ВРЕМЯ” - это игра с дополнениями. В базовой коробке находится сценарий “Лечебница”, в котором игроки отправятся в Париж начала 20-х годов прошлого века. Но не спешите представлять себе сцены из фильма “Мулен Руж”, место вашего назначения куда уединённее и мрачнее. Вы попадёте в психиатрическую лечебницу, где происходят странные вещи…  

 

Компоненты игры уложены в органайзер. Если игра не окончена, можно прерваться и “сохранить” игру, по порядку сложив все компоненты в органайзер.
 
"Агентство ВРЕМЯ" обладает игровой механикой, не похожей на другие настольные игры. Эта игра не просто расширила границы жанра интерактивных игр, а изменила представление о том, что можно реализовать в настольной игре.
 
В начале игры вы узнаёте детали миссии, которую предстоит выполнить. Перед началом каждой игроки выбирают себе персонажей - жителей нужной эпохи - и внедряются в их сознание для выполнения миссии. Агентам предстоит действовать руками персонажей, каждый из которых имеет достоинства и недостатки.
Как и в любой настольной игре участники делают ходы, выполняют действия и даже бросают кубики. Каждый сценарий представляет собой увесистую колоду карт, в которой вы найдёте события, героев, экипировку, предметы, загадки, улики, и многое другое. Осторожно! - Случайно оброненный агентом из будущего бластер способен повлиять на изменение истории куда сильнее, чем сбой, который требуется устранить.
 
Процесс игры представляет собой исследование различных локаций. Каждая локация - набор карт, рубашки которых образуют панорамную картину, открывающуюся глазам персонажей. Расставляя фишки агентов по этим картам, игроки отправляют персонажей исследовать местность и общаться с находящимися там людьми. Открыть и прочесть ту или иную карту может лишь агент, разместивший на ней свою фишку. Он не может зачитывать карту другим, а должен пересказать то, что с ним происходит, своими словами.
Исследуя локации, игроки узнают новые детали дела, отыскивают союзников, готовых присоединиться к группе, сражаются с врагами и получают полезные трофеи. Игрокам всякий раз предстоит решать, что перед ними: новый кусочек таинственной мозаики, или ловушка, намеренно уводящая команду прочь от достижения цели?
 
  • 8 личных фишек агентов
  • 1 фишка времени
  • 1 фишка группы
  • 1 кубик капитана времени
  • 6 кубиков действий
  • 40 обычных щитов и щитов с черепом
  • 7 щитов со временем
  • 7 щитов с сердцами
  • 7 особых щитов
  • 140 жетонов ресурсов
  • 30 жетонов очков жизни
  • 24 жетона опыта

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH